Меню сайта
» Главная
» Новости
» Валерий
» Константин
» Статьи
» Тексты песен
» Видео
» Аудио
» Галерея
» Форум
» Старый форум
» Контакты

Реклама







Опрос
Как Вам сайт?

Супер!
Нравится
Не нравится




Архив сайта

Март 2017 (1)
Сентябрь 2016 (2)
Февраль 2014 (1)
Декабрь 2013 (3)
Октябрь 2013 (2)
Июнь 2013 (1)


Братья Меладзе » Статьи » Продюсер "Фабрики зірок-3" Константин Меладзе: "Я не способен стимулировать себя деньгами"

Продюсер "Фабрики зірок-3" Константин Меладзе: "Я не способен стимулировать себя деньгами"

Продюсер "Фабрики зірок-3" Константин Меладзе: "Я не способен стимулировать себя деньгами"

Музыкальный продюсер самого зрелищного шоу уходящего года "Фабрика зірок 3" накануне финала поделился своими впечатлениями от работы с украинскими талантами и рассказал, сколько ему нужно времени, чтобы сделать из "человека с улицы" настоящую звезду.
— Константин, что заставило вас после окончания масштабного российского телепроекта "Фабрика звезд-7", продюсером которого вы являлись, снова войти в ту же реку и возглавить теперь уже украинскую "Фабрику зірок-3"?

— С момента окончания "Фабрики звезд-7" прошло уже два года. И у меня было достаточно времени на восстановление. Хотя я, как всегда, работал практически без отпусков и выходных. А за "Фабрику зірок-3" взялся, поскольку мне очень интересно понять, что же происходит в Украине — какие здесь появляются таланты, что люди поют, что слушают, как выглядят... Ведь это и есть моя работа – искать способных ребят и помогать им становиться артистами.

— Вы следили за двумя предыдущими сезонами "Фабрики зірок"?

— Первую "Фабрику" я практически не видел, потому что как раз в то время в Москве шла "Фабрика звезд-7", и я почти все время проводил там. Вторую "Фабрику зірок" смотрел, хотя и не полностью, видел некоторые субботние гала-концерты. Мне показалось, что в сравнении с первой "Фабрикой зірок" произошел прогресс… Вообще, я хотел бы поблагодарить за проделанную работу своих предшественников — и Юрия Никитина, и Наталью Могилевскую. Мы все занимаемся одним и тем же делом. Я постарался сделать "Фабрику зірок-3" не менее ярким и запоминающимся шоу.

— Как вы использовали предыдущий опыт работы над российской "Фабрикой звезд"?

— В России "Фабрика звезд" в полтора раза длиннее — она длилась почти четыре месяца. Соответственно, работы раза в полтора больше было, более жесткие правила, все экстремальнее... Количество дуэтов на концертах тоже больше, да и номинантских номеров по три... К тому же я все время ездил туда-сюда, разрывался между Киевом и Москвой. Для меня это был колоссальный опыт… Многих ошибок — прежде всего, в отборе участников, удалось избежать. В тех ребятах, которых мы выбрали для "Фабрики зірок-3", я почти не ошибся. Процентов на 90 это те люди, которые и нужны были нашему проекту. У нас практически нет помарок, свойственных такому напряженному режиму работы. Гораздо точнее удается работать и с костюмами. А ведь это очень важно. Все-таки в телевизионном шоу визуальные образы имеют первостепенное значение. Больше времени остается также на постановку номеров. Сейчас мы начинаем репетировать номера со среды. И уже к субботе готовы к репетиции на сцене. В Москве я такого позволить себе не мог, поскольку гонял из одного города в другой. Все-таки сейчас я сижу на одном месте, поэтому все гораздо тщательнее.

— А когда вы впервые осознали, что можете распознать в человеке талант и помочь ему открыться? Часто ли вас подводило внутреннее чутье продюсера и случалось ли разочаровываться в исполнителе, с которым решили работать?

— Да, иногда чутье меня подводило. Не скажу, что часто, но случалось. Однако не ошибается тот, кто ничего не делает. Я интенсивно тружусь, поэтому ошибки в моей работе, безусловно, имели место. А впервые понял, что чувствую людей и их перспективы, когда начал работать с группой "ВИА Гра", — когда в молодых неопытных девчонках, по большому счету — "с улицы", удавалось иной раз разглядеть весьма перспективных артисток. Тогда я осознал: какая-то интуиция на сей счет у меня есть. Ну а дальше пошло-поехало...

— Вы не раз говорили о том, что не продаете свои песни — пишете только для собственных проектов либо просто дарите. Почему?

— Я не способен стимулировать себя деньгами. Могу написать песню из симпатии, расположения к людям, с которыми работаю, или из симпатии к проекту, в котором участвую. Это может быть мой артист, которого я выбрал, к которому отношусь с теплотой, — тогда у меня рождается песня. Или же проект, в котором я работаю в качестве основного лица, — мюзикл, телевизионное шоу вроде "Фабрики звезд". А если я положу на рояль кучу денег, это никак не будет стимулировать меня к написанию талантливого произведения.

— Не всем удается самореализоваться, найти дело своей жизни. Что посоветуете тем людям, которые стоят на распутье и не знают, как себя проявить?

— Человек должен стремиться к тому, чтобы заниматься любимым делом. Тогда возможен успех. Если же делать что-то из-под палки, с неохотой, тащить как бурлак свою лямку — ничего хорошего не выйдет. Человек либо заболеет, либо просто бросит это дело. И всю жизнь будет чувствовать себя нереализовавшимся и невостребованным. Тем, кто хочет стать успешным, нужно понять, какая работа доставляет тебе удовольствие, в какой сфере ты можешь совершить большие дела. Есть, правда, люди, которые не способны работать ни в какой области. Им в принципе работать не хочется. Таким можно только посочувствовать. Потому что они лишают себя огромного удовольствия. Я не сторонник думать, что талантливы все люди на земле. К сожалению, это не так. Но у каждого есть любимое занятие. Вот в этой области и нужно развиваться.

— Чего не прощаете людям, работающим с вами?

— Равнодушного отношения к своему делу, неумения работать, нежелания развиваться, выжимать из себя все соки. Люди, которые все делают спустя рукава и не способны работать качественно, меня раздражают. С такими я быстро расстаюсь. Я способен сотрудничать с человеком любого характера, с любой ориентацией, даже если он в принципе не может быть мне симпатичен по человеческим качествам. Но если человек работает добросовестно, исполняет свои функциональные обязанности, я могу сотрудничать с ним бесконечно долго. Для меня человеческий фактор, безусловно, важен. Однако я могу простить изъяны в воспитании, характере... А вот если человек бьет баклуши, он вызывает у меня отторжение.

— Вы не любите светиться на телевидении. Как справляетесь с волнением перед камерой, в частности, во время прямых эфиров концертов "Фабрики зірок-3"?

— Думаю, по мне даже видно, что я совершенно не приспособлен к публичной деятельности. Но я всегда хотел, чтобы были популярны мои песни, артисты, проекты, которыми я занимаюсь. Ради этого готов делать даже то, что мне не нравится. В том числе "светиться" по телевизору. Вообще, продюсер должен работать на артиста. Изначально считаю, что я являюсь обслуживающим персоналом. Никогда не ставлю себя во главу угла. Мы все работаем на артиста, который для нас является главным звеном. Это фигура культовая, на которую должны работать все — продюсер, музыканты, аранжировщики, стилисты, визажисты, клипмейкеры. Эти люди могут реализовываться в рамках структуры, развиваться в рамках такой субординации. Но когда продюсера показывают по телевизору чаще, или когда стилист дает гораздо больше интервью, чем сам артист, — это глупо и смешно. На сцене должны быть артисты, музыканты. Остальные — работать за кулисами. Безусловно, если дело, которым я занимаюсь, кому-то интересно, я готов рассказывать. Но мне хочется, чтобы интерес вызывал не я сам, а моя работа.

— Вы говорите: "Артист — фигура культовая". Не думаете, что такое отношение может пойти во вред начинающим исполнителям и поспособствует развитию "звездной болезни" у тех же "фабрикантов", к примеру?

— Мне кажется, среди тех ребят, которых мы отобрали для шоу "Фабрика зірок-3", нет людей с моральными, духовными отклонениями. Они все нормальные. Есть люди сложные, скорее даже, были — их черты характера находились в разногласии с принципами "общежития" Звездного дома. Такие ребята уже выбыли из проекта… Хотя среди тех, кто ушел, есть замечательные — Паша Ли, Санта, Люба Юнак, Настя Плис. На мой взгляд, они безупречны с точки зрения характеров: хорошие, искренние, теплые…

— Каким видите конечный продукт "Фабрики зірок 3"?

— Прежде всего — это яркое телевизионное шоу, которое должно нравиться, в первую очередь, телезрителям. А станут ли его выпускники звездами, решится путем естественного развития. Я ни в коем случае не ставил перед собой задачу найти артистов, которые должны "чесать" по стране и "рубить бабло"! Все зависит только от ребят. Мы даем "фабрикантам" все возможности реализоваться, доказать публике свою состоятельность. Если зрители их примут — продолжим заниматься ребятами после окончания телепроекта "Фабрика зірок-3". Пока же у меня одно желание — чтобы шоу пользовалось успехом, чтобы зрителям было интересно, чтобы они видели, насколько талантливых ребят мы взяли на "Фабрику", и как быстро они прогрессируют. Чем мы будем заниматься дальше, зависит не столько от меня, сколько от самих ребят. Если они докажут свою состоятельность публике, тогда, безусловно, я буду с ними работать.

— Существует мнение, что работать с родственниками тяжело. А вам легко сотрудничать с родным братом Валерием Меладзе?

— Валера — это мой самый главный человек и самый главный, так сказать, "проект". Он для меня все — и брат, и советчик, и самый главный музыкант. Так было и будет всегда. Но, поверьте, все люди, с которыми я работаю, становятся мне близкими, как родственники. И они относятся ко мне так же. А как иначе? Ведь мы все вместе тащим такую тяжкую ношу. Я помогаю своим подопечным не только в музыке, но и по жизни...



ВНИМАЕМ СОВЕТАМ КОНСТАНТИНА МЕЛАДЗЕ

— Какими качествами должен обладать человек, желающий стать артистом?

— Важны две составляющие. Первое — талант. Второе — сила воли. Человек должен быть, безусловно, талантлив. Если он бездарен, но у него мощная воля, все обернется мукой и болезнью. Если он талантлив, но слабохарактерен — тоже ничего не добьется. Нужно, чтобы и первое, и второе присутствовало в правильной пропорции. При этом сила воли должна быть неимоверная. Вы даже не представляете себе, какие тяжелые испытания случаются на пути к популярности. К тому же это очень долгий путь. И все время нужно оставаться актуальным, свежим, нравиться людям — все новым и новым. Это требует постоянной работы над собой, постоянной неуспокоенности. Нужна сумасшедшая сила воли и здоровый "голод" — когда всегда хочется чего-то еще.

— Что вы как продюсер вкладываете в своего артиста?

— Душу, силы и интеллект — весь, какой у меня есть. Это три основных инструмента, с помощью которых могу помочь человеку стать артистом и реализоваться в этой области. Прежде всего, продюсер является проводником для своего артиста. Он показывает кратчайший путь к сердцам зрителей. Он вагоновожатый, который знает, куда ехать, с какой скоростью, где нужно останавливаться, где поддать газу, чтобы быстрее и с минимальными потерями для будущего артиста довести его до публики. А внимание публики — это и есть то, ради чего мы работаем.

— Каков минимальный срок, необходимый вам, чтобы подготовить талантливого человека с улицы к карьере артиста?

— Около трех лет. Примерно через год-полтора он начинает потихоньку гастролировать. Но чтобы довести его до абсолютного уровня, нужно три года. За это время он либо застолбит себе место в музыкальной палитре, либо нет. Соответственно, и перспектива выпускников "Фабрики зірок-3" будет точно видна через три года. Одни исчезнут, другие станут настоящими артистами.


ТелеСемь 25.12.09



Категория: Статьи | Добавил: Wlada (27 декабря 2009)
Просмотров: 5198 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
 (голосов: 2)
Форма входа
Логин
Пароль
 


Полезно знать




Друзья сайта



Фан-сайт Виа Гра

Дуэт БИС


Статистика

Проверка ТИЦ и  PR
CATALOG.METKA.RU


Яндекс.Метрика